Если вы умеете и любите решать различные технические задачи, помогать людям в использовании ИТ новшеств и можете простым языком пояснить на пример «как добавить в мой рабочий outlook мой личный google календарь», умеете на языке пользователя пояснить «как это работает» и всегда готовы выложиться, что бы клиент сказал WOW — мы с удовольствием примем вас в нашей дружной команде, которая сопровождает десятки Украинских и международных  компаний, разрабатывает и внедряет самые разнообразные ИТ решения.

 

Основные задачи:

  • техническая поддержка пользователей (удаленно и на выезде)
  • контроль процессов резервного копирования
  • администрирование различных систем электронной почты
  • администрирование серверов/кластеров Windows, VMWare, Linux
  • управление системами IP и классической телефонии
  • конфигурирование сетевого оборудования MikroTik, Cisco, др.
  • работа с облачными решениями и датацентрами
  • участие в различных проектах построения ИТ инфраструктуры

Требования к кандидату:

  • достаточный опыт и компетенция для выполнения поставленных задач,
  • умение работать в команде,
  • умение общаться с людьми,
  • грамотная речь, опрятность,
  • ответственность, пунктуальность.
  • умение предлагать и самостоятельно принимать решения,
  • знание английского — ПРИОРИТЕТ.
  • желание и способность к обучению

Условия работы:

  • офис в Киеве в 10-ти минутах от метро,
    5-ти дневная рабочая неделя,
    график работы с 9.00 до 18.00 + дежурство 1 раз в месяц,
    отпуск, больничные: все условия КЗОТ и даже больше,
    стабильная оплата труда,
    позитивный коллектив, интересные задачи, люди с которыми хочется работать, возможность получать новые навыки и прокачивать свои компетенции.
  • Компенсация ~15 000-25 000 грн (13 000 грн + бонус и премиальные).
  • Твой доход зависит только от тебя.

 

  • Присылайте ваши резюме по адресу HR@optima-service.kiev.ua
  • Дополнительная информация по телефону +380445939890