Здесь не будет простыни текста, описывающего все наши навыки и умения в сопровождении ритейла.

Просто и понятно – мы можем поднять магазин с нуля, сопровождать его до дня триумфа, ну и естественно дальше.

Открытие торговой точки/магазина под ключ

Поставка техники и ПО :

a. Компьютеры
b. Сканеры штрихкодов,
c. кассовое оборудование (фискальные регистраторы), сейфы, денежные ящики
d. системы защиты от краж
e. системы подсчета посетителей
f. камеры и устройства для системы видеонаблюдения
g. лицензии на операционные системы офисное и учетное по (1С)
h. система дистанционного обучения, тестирования и сертификации персонала магазинов

Пусконаладка всех систем

a. Развертывание операционных систем и офисных приложений согласно утвержденного стандарта
b. Подключение в магазин услуг операторов связи (интернет, телефония), оформление договоров, сопровождение включений
c. Установка 1С, подключение и наладка торгового и кассового оборудования
d. создание всего необходимого для работы магазина в центральной базе 1С (склад, сотрудники, права доступа, установка цен, перемещение товара, прочее)
e. Инициализация справочников 1С из центральной базы, наладка регулярного обмена данными с центральным офисом
f. Подключения счетчиков посетителей. Интеграция данных со счетчика напрямую в 1С
g. Установка системы видеонаблюдения, автоматизация централизированного хранения записей со всех магазинов
h. Запуск и сопровождение первого рабочего дня магазина
i. Сопровождение подготовки\постройки кабельной инфраструктуры во время общестроительных\ремонтных работ по ТТ

Автоматизация/централизация учета

Продажи, движения товаров, интеграция с корпоративными учетными системами

a. Автоматизация документооборота заказ отгрузка с внешней системой складского учета
b. Автоматизация приема заказов от покупателей через сайт/email
c. Автоматизация документооборота в части данных продаж, движения товаров между складами, движения денежных средств с корпоративной учетной системой SAP (модули FICO, MM, APO)
d. Интеграция и обмен данными покупателей с внешней CRM системой (в системе выявляются дубликаты скидочных карт, делаются аналитические срезы для маркетинг рассылок)
e. Различные инструменты по аналитике заказов-продаж-остатков

Операционная поддержка (работает с 7:00 до 23:00)

a. Оперативное реагирование на местах на любые сбои/поломки оборудования пункта 1
b. Консультирование продавцов по работе с приложением 1С: цены, скидки, остатки, движения
c. Конультирование по кассовой дисциплине
d. Закрытие и перезакрытие кассовых смен с корректировками задним числом в случае ошибок
e. Мониторинг и корректировка процессов обменов данными с магазинов в центральную базу
f. Мониторинг и корректировка процессов обменов данными с внешними системами
g. Удаленный мониторинг качества работы персонала магазина (присутствие покупателей при пробитии чека, корректность работы камер в кассовых зонах, корректность использования системы скидок)
h. Координация работы сервисной\лицензированной компании по обслуживанию фискальных регистраторов
i. Мониторинг (своевременная оплата услуг, качество и стабильность) и сопровождение работы услуг операторов связи (организация временных или подменных, на время решения проблем провайдеров, каналов связи)
Мы представлены практически во всех крупных городах Украины (областные и районные центры)

Убедитесь в нашей компетентности лично.